Партнерство с Naumen
О Компании GSV – создана в 2002 году, как консалтинговая компания, развивающая практику в стратегическом и операционном управлении, автоматизации процессов и аудите информационных систем.
О компании Naumen – российский вендор ПО и облачных сервисов, технологический партнер в цифровой трансформации для компаний и органов власти. NAUMEN предлагает решения в области управления цифровой инфраструктурой, клиентскими коммуникациями и сервисом.
Компания GSV – один из старейших партнеров Компании Naumen с 2008 года.
- Более 20 совместных проектов по решениям Компании Naumen (Naumen Service Desk и Naumen Service Desk Pro);
- Оцифрованных и автоматизированных услуг (не только ИТ) – более 2500;
- Участие в трех проектах создания и автоматизации ОЦО.
Являемся участниками совместной профессиональной деятельности под эгидой ITSMforum.
В рамках нашего Партнерства мы предлагаем Компаниям обосновано присоединиться к решениям Naumen, осуществить выбор или совершенствование настроек ранее приобретённого решения с учетом наших знаний и опыта.
Для демонстрации, моделирования и обсуждения Ваших вопросов развернут стенд Naumen Service Desk Pro на котором мы совместно можем посмотреть и обсудить практическую реализацию.
Хотите обсудить возможности внедрения Service Desk Pro в вашей компании?
Вам необходимы наши консультации?
Пришлите нам свои вопросы, чтобы мы оценили готовность к предоставлению ответов, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Важно: консультации и демонстрации оказываются на платном основании.
Стоимость часа определяется из действующей ставки консультанта Компании GSV.
Мы готовы совместно с Вами на нашем стенде показать готовые настройки или смоделировать ответы на следующие вопросы:
- Как адаптировать стандартный Портал Naumen Service Desk Pro к Вашим требованиям?
- Как использовать «Суперсервисы» в Вашей организации?
- Рассмотреть отличие настроек Инцидентов и Запросов на обслуживание, сложности настроек кругов согласований и параметров SLA.
- Как настроить «Управление активами»? Работа с конфигурационными элементами и активами, вопросы разделения сервисных и учетных функций.
- Настройка отчетов и дашбордов.
- Интеграция со смежными системами (мониторинга, инвентаризации и других).
- И многое другое…