info@gsvcons.ru +7 985 935-11-98 Понедельник - Пятница, с 10:00 до 18:00Россия, Москва, ул. Дубки, дом 6, стр.2, офис 7

Партнерство с Naumen

О Компании GSV – создана в 2002 году, как консалтинговая компания, развивающая практику в стратегическом и операционном управлении, автоматизации процессов и аудите информационных систем.

О компании Naumen – российский вендор ПО и облачных сервисов, технологический партнер в цифровой трансформации для компаний и органов власти. NAUMEN предлагает решения в области управления цифровой инфраструктурой, клиентскими коммуникациями и сервисом.

Компания GSV – один из старейших партнеров Компании Naumen с 2008 года.

  • Более 20 совместных проектов по решениям Компании Naumen (Naumen Service Desk и Naumen Service Desk Pro);
  • Оцифрованных и автоматизированных услуг (не только ИТ) – более 2500;
  • Участие в трех проектах создания и автоматизации ОЦО.

Являемся участниками совместной профессиональной деятельности под эгидой ITSMforum.

В рамках нашего Партнерства мы предлагаем Компаниям обосновано присоединиться к решениям Naumen, осуществить выбор или совершенствование настроек ранее приобретённого решения с учетом наших знаний и опыта.

Для демонстрации, моделирования и обсуждения Ваших вопросов развернут стенд Naumen Service Desk Pro на котором мы совместно можем посмотреть и обсудить практическую реализацию.

Хотите обсудить возможности внедрения Service Desk Pro в вашей компании?
Вам необходимы наши консультации?

Пришлите нам свои вопросы, чтобы мы оценили готовность к предоставлению ответов, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Важно: консультации и демонстрации оказываются на платном основании.
Стоимость часа определяется из действующей ставки консультанта Компании GSV.

Мы готовы совместно с Вами на нашем стенде показать готовые настройки или смоделировать ответы на следующие вопросы:

  • Как адаптировать стандартный Портал Naumen Service Desk Pro к Вашим требованиям?
  • Как использовать «Суперсервисы» в Вашей организации?
  • Рассмотреть отличие настроек Инцидентов и Запросов на обслуживание, сложности настроек кругов согласований и параметров SLA.
  • Как настроить «Управление активами»? Работа с конфигурационными элементами и активами, вопросы разделения сервисных и учетных функций.
  • Настройка отчетов и дашбордов.
  • Интеграция со смежными системами (мониторинга, инвентаризации и других).
  • И многое другое…