“Мы видим свою миссию в предложении простых и понятных услуг, основанных на лучших практиках и накопленном нами опытом“.
Консалтинг
Разработка надежной стратегии направленной на получение максимальной выгоды от инвестиций в ИТ с акцентом на ваших технологических приоритетах. Управление проектами и управление процессами, проведение аудита информационных технологий. В это направление входит помощь в разработке политик и регламентов, проведение изменений, оценка результатов трансформации.
Наши услуги:
- Стратегическое планирование;
- Архитектура;
- Руководство и управление;
- Организация сервисных подразделений;
- Проведение обследования или аудита деятельности;
- Автоматизация сервисной и процессной деятельности.
Семинары
Изменения – это прежде всего люди, общие идеи, правила, договорённости, это то, что делает ваши процессы эффективными, а услуги качественными. Мы рекомендуем проведение семинара, если вам требуется: повысить эффективность и качество оказываемых услуг, оценить текущую практику обслуживания, непрерывно совершенствовать вашу деятельность.
Автоматизация
Наш сервис SES являясь в основе классическим ServiceDesk, предоставляет пользователям простое решение, в которое включены такие дополнительные функции, как интернет магазин, функционал договорной работы, ведения базы активов, настройка сценариев обслуживания (workflow). Российская разработка, российский хостинг, справедливая цена, быстрая настройка и начало работы.
Методики, подходы и стандарты
При оказании услуг мы используем различные методики и стандарты, оценивая возможность и готовность к их применению: Agile, DevOps, ITIL, CobiT, ISO9000, ISO20000, CMM, ITIL / ITSM, MOF, 6 Sigma, ISO 9000, ISO 17799/BS 7799.