Функциональные возможности сервиса SES:
- Портал самообслуживания пользователей в формате магазина заказов:
- Настраиваемые анкеты для самостоятельного заполнения;
- Ведение нормативно-справочной информации (новые значения справочников);
- Обработка обращений пользователей:
- Распознавание писем, по ключевым словам, и отнесение их к тем или иным соглашениям;
- Автоматическое создание из писем любых объектов системы при наличии всей необходимой информации (создание инцидентов, запросов, изменений, запуск регламентных работ);
- Настройка правил обработки обращений:
- Приоритезация;
- Эскалация при нарушении сроков обслуживания;
- Контроль доступности специалистов:
- Планируемое отсутствие (отпуск, болезнь, отгул);
- Замещение (замена специалиста при отсутствии);
- Настройка сценариев обслуживания для привлечения специалистов. По каждому инциденту, запросу, изменению, регламенту запускается сценарий обслуживания:
- Согласование руководителями (закупок, доступа).
- Настройка графиков выполнения регламентных (регулярно повторяющихся) работ;
- Учет активов
- Описание любых классов активов (дополнительные поля и справочники);
- Указание взаимосвязей активов (влияние, установка, монтаж);
- Учет отказов активов и времени их простоя.
- Учет предоставленного доступа, выданного оборудования, установленной лицензии:
- Организация информационной безопасности;
- Прохождение аудитов ИБ.
- Учет стоимости выполнения обращений пользователей;
- Ведение тарифов;
- Расчет себестоимости обслуживания.
- Учет трудозатрат специалистов:
- наряды на работы и нормирование работ;
- причины привлечения специалистов следующих линий поддержки;
- долевое участие в сценариях обслуживания;
- календарь загрузки специалистов.
- Ведение договорной работы:
- регистрация и настройка учета параметров договоров;
- указание взаимосвязей договоров разного уровня (SLA-OLA-UC);
- настройка работы смежных и подрядных организаций.
- Отчетность:
- общая отчетность по компании;
- отчетность по исполнению каждого Договора;
- отчетность по каждому исполнителю работ;
- аналитическая отчетность BI, OLAP кубы.
- Интеграция с любыми системами по электронной почте:
- Мониторинг оборудования и ПО (Zabbix);
- Системы инвентаризации;
- Системы управления продажами CRM;
- Системы документооборота (формирование типовых документов);
- Финансовые и бухгалтерские системы (начисления и удержания).